Stay in touch on:

Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP — российская практика международной юридической фирмы Bryan Cave Leighton Paisner LLP.
Мир становится ближе, как и мы. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Поиск по юристам

Ирина специализируется на праве интеллектуальной собственности, вопросах недобросовестной конкуренции, персональных данных и правовом регулировании рекламы. Ирина является магистром права (LL.M) в области интеллектуальной собственности и права о защите конкуренции Европы и США (Munich Intellectual Property Law Center, 2015).

Ирина присоединилась к Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) в ноябре 2011 года и в настоящее время занимает позицию Старшего юриста. Ирина принимает активное участие в работе по консультированию клиентов касательно защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, оформления и осуществления исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, а также по согласованию рекламных кампаний и оценке рисков, связанных с распространением рекламных материалов. Кроме того, Ирина вовлечена в судебные процессы и рассмотрение дел в Федеральной антимонопольной службе.

За время обучения и работы в Германии Ирина приобрела обширный опыт взаимодействия с иностранными патентными поверенными по вопросам, связанным с товарными знаками, а также получила опыт работы в зарубежных юридических фирмах.

Проекты

Некоторые проекты, реализованные при участии Ирины:

  • Представительство интересов трех ведущих звукозаписывающих компаний – Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK – в деле против социальной сети «ВКонтакте» по искам о защите смежных прав на фонограммы.
  • Представление интересов крупной фармацевтической компании в ФАС России в споре о незаконной суррогатной рекламе рецептурного лекарственного средства через рекламу биологически активных добавок.
  • Консультирование крупнейших американских производителей фильмов по защите прав в Интернете и «антипиратскому» законодательству.
  • Правовая поддержка рекламных кампаний Mars, Royal Canin, Reckitt Benckiser LLC, Nissan, TEVA, SANOFI AVENTIS, в том числе согласование рекламных материалов, составление документации о проведении рекламных акций и пр.
  • Консультирование LG относительно использования слогана «№1» в рекламе телевизоров, организация комплексного (юридического и социологического) исследования, предоставление клиенту инструкций по минимизации рисков и вариантов наименее рисковых рекламных материалов.
  • Представительство интересов Scott Fetzer Company в досудебном урегулировании споров в связи с нарушением прав на товарный знак KIRBY в сети Интернет, результатом которого стало закрытие ряда сайтов-нарушителей и прекращение действия доменных имен, в которых был незаконно использован товарный знак клиента.
  • Представительство интересов Sick AG в споре, связанном с созданием параллельного идентичного бизнеса бывшим сотрудником компании и, среди прочего, незаконным использованием основного товарного знака клиента в сети Интернет.
  • Успешная защита интересов ООО «Юнилевер Русь» в судах трех инстанций в споре по иску конкурента о признании некорректным сравнением слогана «Knorr. Настоящий вкус. Никакой магии», использованного в рекламном видеоролике, распространенном на основных российских телеканалах.
  • Проведение юридических аудитов прав на объекты интеллектуальной собственности крупного телевизионного канала и медиа-холдинга.
  • Консультирование одной из крупнейших сетей кинотеатров в России относительно возможности квалификации размещаемых клиентом конструкций на здании кинотеатра в качестве рекламы или вывесок, а также разработка стратегии взаимодействия с уполномоченными органами по согласованию наружной рекламы.
© 2009-2018 Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP является партнерством с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Англии и Уэльсе (регистрационный номер ОС340589) по адресу: Эдилэйд Хаус, Лондон Бридж, Лондон ЕС4R 9HA, Великобритания. Winner - International Law Firm of the Year legal500 top ranked
This site uses cookies to help us make it more useful for visitors. Our privacy policy explains what they are and how we use them. Please can we have your consent to use then? Yes No
CAPTCHA